Гость | Lang. RU UA KZ EN


По мере нарастания напряженности в отношениях между США и Китаем финтех-единорог Airwallex продвигается в Латинскую Америку, заключив сделку с Мексико

Airwallex, финтех-единорог, продвигается в Латинскую Америку, сделав сделку с Мексикой, во время напряженных отношений между США и Китаем.


Глобальный финтех-гигант Airwallex анонсировал планы приобрести мексиканскую платежную компанию MexPago в рамках стратегии расширения в Латинской Америке.

Сделка, предусмотренная для одобрения соответствующими регуляторными органами и соблюдением обычных условий закрытия, будет способствовать усилению присутствия Airwallex на мексиканском рынке и предоставит ей возможность конкурировать с такими гигантами платежной индустрии, как PayPal, Stripe и Block.


Airwallex, финтех-единорог, продвигается в Латинскую Америку
Одной из основных услуг, предлагаемых компанией Airwallex, являются трансграничные платежи для малых и средних предприятий. Они получают комиссию от каждой совершаемой транзакции, что является их основным источником дохода. Сделка с MexPago открывает перед Airwallex большие перспективы в Латинской Америке, особенно в контексте растущего интереса финтех-компаний к этому региону, благодаря большой доле молодого населения и значительному увеличению онлайн-проникновения.

Генеральный директор Airwallex, Джек Чжан, отметил, что компания видит Мексику как стратегическое хеджирование в условиях геополитической и экономической неопределенности между США и Китаем. Приобретение MexPago позволит Airwallex диверсифицировать свои операции и обойти потенциальные проблемы, связанные с торговыми спорами и другими факторами, влияющими на отношения между двумя крупнейшими экономиками мира. Этот шаг подтверждает стратегическую значимость Латинской Америки и позволяет Airwallex прочно закрепиться на международной арене.

“Граждане США экспортируют товары в Мексику, чтобы продавать их там потребителю”, - сказал Чжан CNBC. “Благодаря цепочке поставок вы также можете экспортировать из Мексики в другие страны, такие как Соединенные Штаты”.

“Вы получаете как приток, так и отток денег”, - добавил он. “Это действительно то, что нам нравится больше всего. Мы можем привезти глобальную компанию в Мексику, а также помочь глобальным компаниям осуществлять платежи по цепочке поставок”.

Напряженность в торговле между США и Китаем обострилась в последние годы, поскольку Вашингтон стремится решить проблему, которую, по его мнению, Китай рассматривает как "гонку ко дну" в торговле.

США утверждают, что Китай намеренно девальвирует свою валюту, покупая много долларов США, тем самым удешевляя китайский экспорт и удорожая экспорт США, а также усугубляя дефицит торгового баланса США с Китаем.

Китай попытался решить эти проблемы, согласившись “существенно сократить” дефицит торгового баланса США, взяв на себя обязательство “значительно увеличить” свои закупки американских товаров, хотя ему с трудом удается выполнять эти обязательства.

“Мексика - одно из крупнейших государств с населением в Латинской Америке”, - добавил Чжан. “По мере усиления торговой войны в Китае и США многое перемещается из Азии в Мексику”.

"[Мексика] очень близка к США, рабочая сила здесь дешевле по сравнению с США внутри страны. Большая часть цепочки поставок осуществляется именно туда. Электронная коммерция также открывает много возможностей”.

 

Развивающийся финтех

Airwallex работает по всему миру на рынках, включая США, Канаду, Китай, Великобританию, Австралию и Сингапур. Основанная в Австралии компания является там вторым по ценности единорогом после стартапа по разработке программного обеспечения для дизайна и презентаций Canva, который в последний раз оценивался в 40 миллиардов долларов.

Компания, клиентами которой являются Papaya Global, Zip, Shein и Navan, обрабатывает более 50 миллиардов долларов в год. Компания также сотрудничает с такими компаниями, как American Express, Shopify и Brex, чтобы помочь ей расширить свои услуги на международном уровне.

В последнее время финтех-компаниям приходится работать в сложных условиях, учитывая резкий рост процентных ставок. Это сделало привлечение капитала от инвесторов более дорогостоящим для начинающих фирм.

Со своей стороны, Airwallex на сегодняшний день привлекла более 900 миллионов долларов венчурного капитала от инвесторов, включая Salesforce Ventures, Sequoia, Tencent и Lone Pine Capital. В последний раз компания оценивалась в 5,6 миллиарда долларов.

2 На данном этапе мы все еще расширяемся в соответствии с нашей миссией, которая заключается в том, чтобы дать возможность этим небольшим предприятиям работать в любой точке мира и продолжать создавать программное обеспечение на высшем уровне.

Чжан сказал, что компания находится на стадии, когда она достигла достаточной зрелости, чтобы рассмотреть возможность первичного публичного размещения акций — компания заявляет, что сейчас обрабатывает транзакции на сумму более 50 миллиардов долларов в год. Однако Airwallex не выйдет на IPO до тех пор, пока не достигнет определенной суммы годового дохода, добавил Чжан.

Компания Zhang нацелена на получение 100 миллионов долларов ежегодного постоянного дохода (ARR) от своего бизнеса в области программного обеспечения в течение следующего года или двух. По его словам, как только Airwallex достигнет этой точки, он рассмотрит публичный список.

“На данном этапе мы все еще расширяемся в соответствии с нашей миссией, которая заключается в том, чтобы дать возможность этим небольшим предприятиям работать в любой точке мира и продолжать создавать программное обеспечение на высшем уровне... чтобы защитить нашу маржу [и] увеличить нашу прибыль с точки зрения затрат, а не только инфраструктуры”, - сказал Чжан.

MexPago предлагает во многом те же услуги, что и Airwallex — мультивалютные счета для малого и среднего бизнеса, услуги по обмену валюты и обработке платежей, - но есть еще несколько способов оплаты, которые Airwallex в настоящее время не предоставляет.

 

Почему Латинская Америка?

По словам Чжана, важным преимуществом сделки с MexPago является возможность получить лицензию регулирующих органов в Мексике без необходимости проходить длительный процесс подачи заявления в центральный банк. Компания получила лицензию на учреждение электронных платежных средств (IFPE) от MexPago.

Это позволит клиентам Airwallex, как в Мексике, так и по всему миру, получить доступ к местным способам оплаты, таким как SPEI, межбанковская электронная платежная система Мексики, и OXXO, способ оплаты на основе ваучеров, который позволяет покупателям заказывать товары онлайн, получать ваучер, а затем выполнять свой заказ наличными.

“Возможность получить доступ к лицензии для собственной инфраструктуры там даст нам значительное преимущество в нашем глобальном предложении”, - сказал Чжан CNBC.

В прошлом году Airwallex продемонстрировала огромный рост в Северной и Южной Америке — компания сообщила о росте выручки там на 460% в годовом исчислении.

Airwallex - не единственная компания, которая видит потенциал в Латинской Америке.

Британская платежная компания Sum Up работает в Латинской Америке с 2013 года, открыв офис в Бразилии еще в 2013 году. Финансовый директор фирмы Гермиона Макки заявила CNBC в июне на конференции Money 20/20, что компания планирует наращивать свою экспансию в регионе.

“Недавно мы добились очень больших успехов в Латинской Америке, в частности, в Чили”, - сказал Макки в интервью CNBC.

 

“Мы рассматриваем возможность открытия новых стран в ближайшие месяцы”.

Более 156 миллионов человек в Латинской Америке и Карибском бассейне находятся в возрасте от 15 до 29 лет, что составляет более четверти их населения. Эти потребители, как правило, в большей степени ориентированы на цифровые технологии и не доверяют авторитетным банкам.
форекс брокеры
Категория: Экономические мировые новости | Добавил: Svetarodrigues (24.10.2023)
Просмотров: 59 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
           рекламные партнерские программы